РАЗРАБОТКА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ,
ПРОИЗВОДСТВО
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ПРОДУКЦИИ

Москва, Нижний Сусальный пер., 5/12 адрес головного офиса

 

Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570

Печать

Консультант: Дамир Шарафутдинов
Моб: +7 (993) 922-41-19
Офис: +7 (495) 729-4155
E-mail: damir@nomacon.ru

Купить в 1 клик Заказать
ОписаниеРекомендацииУстройство и характеристики

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а также на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до -25°С
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Установка подогревателя топлива дает много преимуществ. Например, возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы. Происходит нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла. Происходит существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД. Обеспечивается экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5-10%.
  • Применение коррозионностойких материалов - нержавеющей стали и алюминиевых сплавов, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

 

Установка на автомобиль

Установка подогревателя на автомобиль занимает не более 15 - 20 минут. Подогреватель крепится на крышке фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) ( см. рисунок ниже). Все необходимые материалы и комплектующие для установки на автомобиль КамАЗ входят в комплект поставки. Водителю остается лишь открыть упаковку и действовать согласно прилагаемой инструкции.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима "зима-лето". В положении "зима" подогреватель включен на полную мощность, а в положении "лето" происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.

Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

Технические характеристики
Масса подогревателя, кг 2.6
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0.5

 

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:
t окружающей среды 0°С - 20°С - 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3