Подогреватель Северс М предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через подогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Основные преимущества:
Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Подходит для большинства марок автомобилей. Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или в СТО.
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель "Северс-М" проходит аппаратную проверку на герметичность. Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева - термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство. Может комплектоваться бамперным разъёмом.
Мощность 1.0; 1.5; 2.0; 3.0 кВт
* Может комплектоваться бамперным разъёмом.
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Длина кабеля 1,5 м
Литой алюминиевый корпус
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали. Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Инструкция для подогревателя двигателя Северс-М1
Подогреватель Северс устанавливается согласно инструкции по установке. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.
Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.
В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.