РАЗРАБОТКА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ,
ПРОИЗВОДСТВО
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ПРОДУКЦИИ

Москва, Нижний Сусальный пер., 5/12 адрес головного офиса

 

Предпусковой подогреватель Северс М

Печать

Консультант: Дамир Шарафутдинов
Моб: +7 (993) 922-41-19
Офис: +7 (495) 729-4155
E-mail: damir@nomacon.ru

Купить в 1 клик Заказать
Описание Видео обзорТехнические характеристикиИнструкция

Подогреватель Северс М предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через подогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Основные преимущества:

  • Надежность
  • Гарантия запуска при любом морозе
  • Качественные материалы и комплектующие
  • Многоуровневая проверку в процессе производства
  • Двойная защита от перегрева
  • Легкая установка
  • Гарантия 2 года

Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Подходит для большинства марок автомобилей. Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или в СТО.

Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель "Северс-М" проходит аппаратную проверку на герметичность. Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева - термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство. Может комплектоваться бамперным разъёмом.

 

 

 

 

Мощность 1.0; 1.5; 2.0; 3.0 кВт

* Может комплектоваться бамперным разъёмом.

Номинальное напряжение 220В

Род тока – переменный

Частота тока 50 Гц

Длина кабеля 1,5 м

Литой алюминиевый корпус

Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали. Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

 

Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Инструкция для подогревателя двигателя Северс-М1

Подогреватель Северс устанавливается согласно инструкции по установке. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.

Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.

В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.