Подогреватель Северс М предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через подогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Основные преимущества:
Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Подходит для большинства марок автомобилей. Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или в СТО.
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель "Северс-М" проходит аппаратную проверку на герметичность. Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева - термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство. Может комплектоваться бамперным разъёмом.
Мощность 1.0; 1.5; 2.0; 3.0 кВт
* Может комплектоваться бамперным разъёмом.
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Длина кабеля 1,5 м
Литой алюминиевый корпус
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали. Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Инструкция для подогревателя двигателя Северс-М1
Подогреватель Северс устанавливается согласно инструкции по установке. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.
Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.
В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.
В холодное время года наступают нелегкие моменты для автолюбителей. Особенные хлопоты создают автомобили с дизельными двигателями. При низкой температуре, они часто просто-напросто не заводятся. Даже при наличии автоматического запуска двигателя. Долгое время требуется для прогрева автомобиля. Но существует способ облегчить ситуацию и осуществить запуск двигателя автомобиля в холодное время более комфортным. Достаточно установить предпусковой подогреватель, и вы ощутите значительную разницу между запуском двигателя.
Это один из распространенных моделей электрического предпускового обогревателя. Маленький и компактный с легкостью размещается под капотом автомобиля. Разнообразие моделей помогает подобрать её для любого автомобиля. Это может быть и миниатюрная малолитражка, и громоздкий грузовой автомобиль. Принцип работы Серверс М заключается в подогреве жидкости в системе охлаждения естественным путем. То есть по мере нагревания жидкость поднимается, а холодная, в свою очередь, опускается. В этом и заключается естественная циркуляция жидкости. На полное прогревание уходит всего 1-1,5 часа. Лучшим местом для прогревания являются гараж или же специально оборудованная автостоянка.
Для приобретения Северс М существует несколько положительных моментов:
С предпусковым обогревателем ваша машина станет заводиться намного быстрее и подарит комфортное и надежное вождение в первые минуты после начала движения.
На 2017 год у Samsung очень большие планы. Компании надо реабилитироваться после ситуации с дефектным Note 7.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Velit cupiditate id labore voluptates quia atque eos possimus impedit in tempora optio excepturi ipsa dolorum recusandae pariatur perspiciatis vero reiciendis cum!Ipsum consectetur ipsa quaerat laborum illo debitis quae molestias eligendi voluptates assumenda voluptate perspiciatis praesentium doloremque consequatur saepe ut aperiam nulla esse optio asperiores cumque doloribus quas autem voluptatum sint!
1 299 руб.
1 400 руб.