Северс+ прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем Северс-М. Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) Северс+ обладает мощностью в 1.5; 2 или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Подогреватель Северс+ примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры. Встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении температуры охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру охлаждающей жидкости в заданном диапазоне.
Примерно через 30 минут работы Северс+ охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температуры, ветра), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка или гараж).
Северс+ снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.
Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!
Если есть возможность, рекомендуем устанавливать Северс+ в сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.
Технические данные:
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Гарантия со дня продажи 2 года.
Характеристика | Значение |
---|---|
Род тока | Переменный с частотой 50 Гц |
Номинальное напряжение | 220 В |
Потребляемая мощность подогревателя, кВт, | 1,5; 2,0; 3,0 |
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), ºС | 80, не более |
Температура возврата (включения) терморегулятора, ºС | 50, не менее |
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, ºС | 90 |
Давление в системе, МПа | 0,02, не менее |
Класс защиты от поражения электрическим током | I |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP34 |
Длина шнура питания, м | 1,5 |
Габаритные размеры (max), Д/Ш/В, мм | 130/86/210 |
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 | от - 45 ºС до +40 ºС |
Инструкция для подогревателя двигателя Северс+
Подогреватель Северс + устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, помпой вверх. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.
Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.
В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.