РАЗРАБОТКА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ,
ПРОИЗВОДСТВО
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ПРОДУКЦИИ

Москва, Нижний Сусальный пер., 5/12 адрес головного офиса

 

Предпусковой подогреватель Северс+

Печать

Консультант: Дамир Шарафутдинов
Моб: +7 (993) 922-41-19
Офис: +7 (495) 729-4155
E-mail: damir@nomacon.ru

Купить в 1 клик Заказать
Описание Видео обзорТехнические характеристикиИнструкция

Северс+ прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем Северс-М. Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) Северс+ обладает мощностью в 1.5; 2 или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Подогреватель Северс+ примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры. Встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении температуры охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру охлаждающей жидкости в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы Северс+ охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температуры, ветра), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка или гараж).

Северс+ снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать Северс+ в сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.

 

 

 

 

Технические данные:

  • Варианты мощности «Северс+»: 1,5; 2,0; 3.0 кВт
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.

Характеристика Значение
Род тока Переменный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение 220 В
Потребляемая мощность подогревателя, кВт, 1,5; 2,0; 3,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), ºС 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, ºС 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, ºС 90
Давление в системе, МПа 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP34
Длина шнура питания, м 1,5
Габаритные размеры (max), Д/Ш/В, мм 130/86/210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 от - 45 ºС до +40 ºС

Инструкция для подогревателя двигателя Северс+

Подогреватель Северс + устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, помпой вверх. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.

Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.

В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.